ТИПЫ НОМЕРОВ О НОМЕРАХ УСЛУГИ

Номера

В нашем отеле есть всего 77 номера. 16 стандартных номера, 4 джуниор сюит номера, 16 подвесных двухуровневых номера, 2 сюит номера, 1 сюит для новобрачных, 1 бизнес сюит номер, 2 королевских сюит номера, 33 мини виллы и 2 семейные виллы.

Все номера лицензированы и предусмотрены для обеспечения максимального комфорта и удобства. В номерах расположены две односпальные кровати или французская кровать. Во всех мини виллах, как и во всех номерах отеля, имеется диван –кровать, чем можно обеспечить дополнительную кровать для третьего человека.

Внутренний дизайн номеров внимательно разработан для удовлетворенности ожиданий наших гостей.

Главный отель обладает великолепным видом на большой бассейн и горы. В номерах есть балкон с видом на бассейн, мини-бар, кондиционер/отопление с индивидуальным управлением, спутниковое телевидение с телевизором с плоским экраном, сейфы, прямая телефонная линия, фен, туалет, умывальник и ванная комната с ванной, бесплатный беспроводный доступ к интернету и номера от стены до стены покрыты коврами.

Hotel 1st floor Standart Room

28m2 with Pool or Garden View

Наши стандартные номера предлагают отличную возможность размещения дляпросмотра отеля и окружающей среды. Наслаждайтесь атмосферой отеля с видом с балкона и отдохните на наших комфортабельных кроватях. Наши стандартные номера с прекрасным видом на бассейн, расставлены со вкусом для вшего удобства. В ванных комнатах есть ванная и душ.

Hotel 2nd floor Deluxe Room

28m2 with Pool or Garden View

Наши стандартные номера предлагают отличную возможность размещения дляпросмотра отеля и окружающей среды. Наслаждайтесь атмосферой отеля с видом с балкона и отдохните на наших комфортабельных кроватях. Наши стандартные номера с прекрасным видом на бассейн, расставлены со вкусом для вшего удобства. В ванных комнатах есть ванная и душ.

DUPLEX SUITE WITH SEA VIEW

56m2 with Pool and Garden View

Наши двухуровневые люкс номера, предназначены полностью для релаксации и отдыха гостей, которые вновь исследуют удовольствие сна. Спальня находится наверху. Эти номера предлагают дополнительнео пространство и высокую степень пространства. Нижний этаж предназначен для проведения времени в роскоши. Так как двухуровневые номера находятся на верхнем этаже, с балкона можно увидеть удивительный вид. В двухуровневых номерах так же находится кухня, где Вы сожете приготовить чай и кофе. В ванной комнате есть ванная и душ

JUNIOR SUITE

66m2 with Sea, Pool and Garden View

Войдя в номер Джуниор Суит(JuniorSuit), почувствуете себя в элегантности возле камина. Наслаждайтесь просторной гостиной площадью, которая находится отдельно от спальни. Имеется балкон с невероятным видом на бассейн. В ванной комнате имеется ванная и душ.

SUITE

115m2 with Sea, Pool and Garden View

Сюит(Suit) номер состоит из двух отдельных спален и гостиной с камином. Можете насладиться комфортом и удобством в номере. В зависимости от вашего желания, здесь Вы можете остаться на одну ночь или подольше, здесь Вы почувствуете себя комфортно и достопримечательно. В этот номер входит отдельная просторная гостиная для вашей семьи или для ваших деловых переговоров. В ванной комнате находится ванная и душ.

KING SUITE

180m2 with Sea, Pool and Garden View

Королевский номер обладает изысканными свойствами, специально созданным для людей, с балконом с видом захватывающим дыхание, роскошной просторной гостиной с камином, в ваной комнате имеется ванная с душем и специальная гидромассажная ванна. Кроме того, в королевском номере есть кухня, в которой можно приготовить кофе и чай. На верхнем этаже имеется специальное рабочее место, две спальные, которые отделены друг от друга. Королевский номер является более просторным по сравнению с другими номерами и в этом номере может быть размещена большая семья.

EXECUTIVE SUITE

115m2 with Sea, Pool and Garden View

Le Chateau Lambousa Executive Suit, расставленный на просторной площади 115 м2, предназначен для комфорта, удобства и крайней потаенности, которая останется в памяти. Является отдельным номером для размещения и урашен лицензированной французской кроватью. Имеется просторная терасса с захватывающим видом, где Вы сможете провести совещания и вечеринки. Этот просторный сюит является сюит номером, обставленным со вкусом и элегантно. Отдельная просторная гостиная, обеспечивает идеальное место для проведения времени в удовольствии, проведения совещаний а так же для удобства ваших гостей. В сюит номер входит просторная кухня и услуга дворецкого прислуги. Для обеспечения отдыха в этом номере, в этот номер входит камин вместе с гидромассажной ванной.

DISABLED SUITE

28m2 with Pool and Garden View

Сюит для инвалидов разработан внимательно, для обеспечения удобства и в соответствии с современными стандартами безопасности. Ванна комната с душевой кабиной подходит для использования инвалидов и на основе всех удобств Вы почувствуете себя в полном удобстве. Этот специально разработанный сюит расположен на первом этаже и обладает прекрасным видом на бассейн и окружающую среду. Имеет легкий доступ к бассейну и ресторанам.

FAMILY VILLAS

160m2 with Pool and Garden View

Виллы с тремя спальнями хорошо и идеально расставлены для проведения отличного отдыха. На первом этаже имеется одна просторная спальня, на втором этаже имеются две спальни. Всё было украшено для комфорта большой семьи. В этот номер могут вместиться от шести до восьми человек. В виллах так же имеется кухня, в которой можно приготовить чай и кофе. В ванной комнате имеется ванная с душем. В гостиной имеется просторная терасса, расположена от нескольки шагов от бассейна.

HONEYMOON SUITE

28m2 with Sea, Pool and Garden View

В процессе разработки

CLUB ROOMS WITH GARDEN VIEW

62m2 with Pool or Garden View

Клуб-номера с собственным бассейном, являются просторными и светлыми, с прекрасным видом. В номерах имеются отличные гостиные и современные душевые кабины. Мини виллы, с большими отдельными бассейнами, отлично подходят для семей с детьми. Идеально подходят для спокойного отдыха. В клуб-номерах так же имеется кухня, в которой можно приготовить чай и кофе. В ванной комнате оснащённой в современном стиле, имеется ванная с душем.

CLUB ROOMS WITH POOL VIEW

62m2 with Pool or Garden View

Клуб-номера с собственным бассейном, являются просторными и светлыми, с прекрасным видом. В номерах имеются отличные гостиные и современные душевые кабины. Мини виллы, с большими отдельными бассейнами, отлично подходят для семей с детьми. Идеально подходят для спокойного отдыха. В клуб-номерах так же имеется кухня, в которой можно приготовить чай и кофе. В ванной комнате оснащённой в современном стиле, имеется ванная с душем.

УСЛУГИ (за дополнительную плату)

Все напитки и безалкогольные напитки
Ресторан А ла Карте (по заказу)
Интернет сервис в номерах
Фото-сервис
Телефон и факс услуги
24 часовое обслуживание номера
Химчистка
Услуги прачечной
Спа/массаж-сауна
Турецкая баня-Салон красоты
Доктор (по вызову)
Прокат автомобиля
Услуги няни
Подводное плавание (по вызову)
Водные виды спорта (по вызову)
Аудитория

УСЛУГИ (включительно)

Детская игровая площадка
Бильярд
Детский клуб
Фитнес-центр
Зонты
Пляжные полотенца
Настольный тенис
Бизнес центр
Бассейны
Крытый бассейн с подогревом
CamalotBeach Club

ROOM TYPES ABOUT ROOMS SERVICES

Rooms

There are in total 77 rooms. 16 Standard Rooms, 4 Junior Suites, 16 Mezzanine Duplex Rooms, 2 Suites, 1 Honeymoon Suite, 1 Business Suite, 2 king Suites, 33 Mini Villas and 2 Family Villas.

The rooms are all designed to give the maximum comfort and relaxation for royalty. The rooms have either twin or French beds. All Mini Villas have a sofa bed and, as in the hotel rooms, can provide an extra bed for a third person.

The interior design of the rooms has been carefully created to meet the expectations of our guests.

The main hotel has a large pool and splendid mountain views. The rooms have balconies overlooking the pool and contain a Mini-bar, individually controlled air conditioning / heating, satellite flat screen TV, safe boxes, direct phone line, hair dryer, bathroom with WC, washbasin and bathtub, complimentary Wi-Fi internet is available and the rooms have wall to wall carpeting.

Hotel 1st floor Standart Room

28m2 with Pool or Garden View

Standard Rooms offer excellent value accommodation and provide a great base to explore the grounds and surroundings of the hotel. You can relax with the comfortable beds or just enjoy the hotel atmosphere from the balconies. With the amazing pool view, the Standard Rooms are tastefully designed for your comfort. The bathrooms have a bathtub with shower.

Hotel 2nd floor Deluxe Room

28m2 with Pool or Garden View

Standard Rooms offer excellent value accommodation and provide a great base to explore the grounds and surroundings of the hotel. You can relax with the comfortable beds or just enjoy the hotel atmosphere from the balconies. With the amazing pool view, the Standard Rooms are tastefully designed for your comfort. The bathrooms have a bathtub with shower.

DUPLEX SUITE WITH SEA VIEW

56m2 with Pool and Garden View

Duplex Suites are all about rest and relaxation where guests can rediscover the pleasures of sleeping late. Upstairs is the bedroom. These rooms offer extra space, with a high degree of privacy. The downstairs is designed to give luxury. As the duplex rooms are on the top floor there is an amazing view from your balcony. The duplex rooms also have a kitchenette area with coffee & tea making facilities. The bathrooms have a bathtub with shower.

JUNIOR SUITE

66m2 with Sea, Pool and Garden View

Step inside your Junior Suite and immerse yourself in elegance by the fireplace. Enjoy a dedicated spacious area where you can make the most of a sitting room set completely apart from the bedroom area. The balcony has an amazing pool view. The bathroom has a bathtub with shower.

SUITE

115m2 with Sea, Pool and Garden View

This type of suite comprises two separate bedrooms and living room with a fireplace. You can enjoy the comfort and convenience of the Suite. You will feel relaxed and taken care of whether you are here for an extended stay or just a night. With a large separate living room there is plenty of room for family or work. The bathroom has a bathtub with shower.

KING SUITE

180m2 with Sea, Pool and Garden View

The King Suites are all individually designed with exclusive features such as a private spa bath, Bathroom with a bathtub with shower, large luxurious living room with a fireplace and breathtaking views from the balcony. The King Suites also have a kitchenette area with coffee & tea making facilities. The top floor has a private study area and two bedrooms with an en-suite in the master bedroom for more comfort. The King Suites are larger than the other Suites and can accommodate a large family.

EXECUTIVE SUITE

115m2 with Sea, Pool and Garden View

At a mighty 115m2, Le Chateau Lambousa Executive Suite is designed with ultimate privacy, convenience and comfort in mind. Boasting a separate living room and bedroom with a French bed decorated for royalty. With the most amazing views it has a large walkout terrace for your private dinner parties or meetings. This spacious suite is both tastefully furnished and elegant. The separate living room not only provides plenty of space for guest relaxation, but provides an ideal setting for business or pleasure. The Suit also has large kitchen with private butler service. This Luxury suite has a fireplace along with a spa bath for you to relax.

DISABLED SUITE

28m2 with Pool and Garden View

The Disabled Suite is carefully designed for your comfort of well-being and meets modern safety standards. The bathroom is suitable for disabled people with a walk-in shower so that you can feel completely at ease. This specially designed suite is on the ground floor with an amazing view of the pool and surroundings. It has easy access to the restaurants and pool.

FAMILY VILLAS

160m2 with Pool and Garden View

The Three Bedroom Villas are well- furnished and perfect for a relaxing break. They are large with one (1) bedroom on the ground floor and two (2) on the top floor. Everything is decorated for the comfort of large families. There is capacity to accommodate six (6) to eight (8) individuals. The Villas also has a kitchenette area with coffee & tea making facilities. The bathrooms have a bathtub with shower. The living room has a large terrace from which you can take a few steps in to the pool.

HONEYMOON SUITE

28m2 with Sea, Pool and Garden View

Under Construction

CLUB ROOMS WITH GARDEN VIEW

62m2 with Pool or Garden View

The club rooms are bright and spacious and have spectacular views of its own private pool. The rooms have brilliant sitting areas and modern showers. They are suitable for families with children as the private pool for the mini villas has a great children’s pool area. It is perfect for a relaxing break. The club rooms also have a kitchenette area with coffee & tea making facilities. The bathrooms are of modern designed and have a walk-in shower.

CLUB ROOMS WITH POOL VIEW

62m2 with Pool or Garden View

The club rooms are bright and spacious and have spectacular views of its own private pool. The rooms have brilliant sitting areas and modern showers. They are suitable for families with children as the private pool for the mini villas has a great children’s pool area. It is perfect for a relaxing break. The club rooms also have a kitchenette area with coffee & tea making facilities. The bathrooms are of modern designed and have a walk-in shower.

SERVICES (extra)

All Beverage & Soft Drinks
A la Carte Restaurants
Photography Service
Phone and Facsimile Services
Dry Cleaning
Laundry Service
Spa / Massage - Sauna
Turkish Bath - Wellness Center
Doctor (on call)
Rental Car Service
Baby-sitting Service
Scuba Diving ( on call )
Water Sports ( on call )
Meeting Hall

SERVICES (included)

Children Play Ground
Fitness Centre
Umbrellas
Beach Towels
Table Tennis
Pools
Hotels Own Beach
Wi-fi